Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

 "Гимназия №13 имени Э.А. Быкова"

630112 г. Новосибирск, Центральный округ, ул. Достоевского, 77 

Воспитательная работа. Часть ООП ООО

 

 

 

Скачать весь документ

 

Программа воспитания и социализации  обучающихся на ступени основного общего образования

Цели и задачи воспитания в гимназии заключаются в том, чтобы научить ребенка социальным умениям, владению ценностно-смысловой  и гражданской компетентностью

Ведущей идеей воспитательной системы гимназии является развитие личности (личности) школьника, его интересов и способностей. Воспитание, обучение и развитие человека осуществляется в единой педагогической личностно-ориентированной системе - СОЦИАЛИЗАЦИЯ – ТВОРЧЕСТВО -ОТНОШЕНИЯ -  ДУХОВНОСТЬ. 

Основными ценностями гуманитарного образования выступают:

  • ученик – как субъект воспитания, образования и культуры, которые создают естественную воспитательную среду для формирования гуманитарного образовательного пространства, растящего и питающего личность;
  • творчество как способ развития человека в культуре.

Именно эти ценностные основания позволяют осуществлять личностно-ориентированное воспитание и образование как процесс развития и удовлетворения потребностей будущего гражданина, озабоченного судьбой России, человека гуманистической культуры, духовно-нравственной ориентации, субъекта жизни, социума, истории

Скачать весь документ

 

 

Скачать весь документ

 

План воспитательной работы  на 2019-2020 учебный год

Целью воспитательной работы гимназии в 2019 - 2020 учебном году является: вовлечение всех учащихся гимназии в образовательный и воспитательный процесс, способствующий развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи воспитательной работы:

  1. Формирование гражданско-патриотическое сознания и гражданской идентичности, развитие чувства сопричастности к истории Родины, формирование базовых национальных ценностей;

  2. Воспитание активной жизненной позиции через творческую и проектную деятельность;

  3. Развитие у обучающихся инициативности, стремления к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению и саморегуляции, способности к успешной социализации в обществе и культуре межличностных отношений в мульти-культурном социуме.

  4. Проведение мониторингов и контроля воспитательной работы гимназии.

  5. Развитие и совершенствование системы дополнительного образования.

  6. Проведение работы,  направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений, суицидальных проявлений;

  7. Совершенствование условий взаимодействия семьи, общественности и школы через единое информационное пространство. 

Скачать весь документ

 
 

Скачать документ

Концепция  и программа развития  воспитательной системы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Гимназия № 13 имени Э.А. Быкова»  

«Воспитательная система как фактор развития социально-успешной личности гимназиста»

на 2016 – 2021 гг.

 

Концепция и программа развития воспитательной системы «Воспитательная система как фактор развития социально-успешной личности» на 2016-2021 учебный год является преемственной по отношению к программе 2010-2015 учебный год «Воспитательная система как фактор развития индивидуальности субъектов образовательной деятельности в условиях гимназического образования». Она разработана авторским коллективом и утверждена на Педагогический совет № 1 от 30.08.15г.

Наличие концепции и программы развития воспитательной системы  - это определение стратегии и тактики достижения цели педагогической и воспитательной деятельности, формирование целостной системы последовательных, преемственных действий с четко определенными, понятными для всех результатами, сбалансированными по всем видам ресурсного обеспечения.

Порядок организации выполнения Концепции и Программы развития, ее ресурсного обеспечения и контроля хода реализации устанавливается администрацией гимназии. Эти документы носят открытый характер. Механизм реализации Концепции и программы развития предусматривает ежегодное формирование рабочих документов.

Скачать документ

Скачать документ

План  внеурочной деятельности  5 - 9  классов,

обучающихся по ФГОС, на 2019-2020 учебный год

План внеурочной деятельности МБОУ «Гимназия №13 имени Э.А. Быкова» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам.   

Основные принципы плана:

  • учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей;

  • учет кадрового потенциала образовательного учреждения;

  • поэтапность развития нововведений;

  • построение образовательного процесса в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

  • соблюдение преемственности и перспективности обучения.

Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к занятиям по интересам, познать новый способ существования – безотметочный, при этом  обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.

Внеурочная деятельность  опирается на содержание основного образования, интегрирована с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики.  В процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление  личности ребенка.

Скачать документ

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"